Southeast Machinery
Главная страница » Обслуживание

Мы бесплатно предоставляем технические консультационные услуги, обучение персонала относительно эксплуатации и технического обслуживания. Местом обучения может быть компания клиента или наша компания. Если ваш технический персонал собирается приехать в нашу компанию для обсуждения проекта или для обучения, мы оплатим расходы за проживание. За транспортные расходы отвечает клиент. За обучение персонала отвечает маркетинговый отдел.
Содержание обучения на месте
Содержание лекций: изучение инструкций и интерактивное обучение. Темы лекций - меры безопасности при эксплуатации оборудования, эксплуатация и техобслуживание оборудования, наиболее часто возникающие неполадки и их ремонт.

Послепродажное обслуживание (соглашение)
Статья 1. Установка и пуско-наладочные работы

Время и условия установки, пуско-наладочных работ и обучения персонала оговариваются обеими сторонами.

Статья 2. Гарантия и бесплатные услуги
1 .Продавец предоставляет один год гарантии на оборудование. Гарантийный срок начинается с момента подтверждения получения товара. Если после установки и отладки оборудование не принимается покупателем по какой-либо причине, гарантийный срок начинается после 10 дней с момента предоставления продавцом акта приемки.
2. Продавец отвечает за бесплатный ремонт оборудования, а также неполадки, возникшие по причине человека или из-за форс-мажорных обстоятельств, в течение гарантийного срока.
3. Продавец обеспечивает бесплатное обучение работников покупателя, а также отвечает за техобслуживание, предоставление сертификатов и бесплатных технических консультаций.

Статья 3. Предоставление деталей
Наша компания предоставляет оригинальные и качественные детали.

После-продажное облуживание
Если у Вас возникли какие-либо предложения или претензии по поводу работников отдела послепродажного облуживания, Вы всегда можете связаться с нами по телефону 0595-86784333, факсу 0595-86785429 или электронной почте dnjx@dnjx.cn.